понедельник, 2 января 2012 г.

dead-line

включи Evan Taubenfeld - World keeps turning

первые дни нового года для меня всегда были странными.
наверное,дело в том, что часть меня все еще не хочет отпускать старый,
что-то держит меня в этом прошлом и не хочет выпускать в новое начало.

2011 год, я встала, когда прощалась с тобой
спасибо за то, что был особенным
не столько внешне,как внутренне
я ощутила себя с другой стороны,
поняла сколько во мне бывает силы,
поменяла отношения к некоторым людям,
выяснила, чем бессмыслена и глупа зависть,
почувствовала готовность к переменам,кардинальным
а еще поняла как не могу переносить одиночевства,
насколько я нервна
и как не могу терпеть соперничества,ибо всегда рвусь первой,что изнемогает.
еще я познакомилась с замечательными людьми в этом году
не перечислишь их всех,не опишешь моей благодарности
спасибо лицею огромное спасибо за это, спасибо Мальте,
спасибо, правда

выйдя на улицу началом января, пройдясь меж рядов закрытых магазинов, показалось, что люди готовятся к этим переменам
город закрыт на ремонт
его закрыли,чтоб открыть в новом свете

а город -это метонимия на всех нас
скоро открытие,ждем каждого

Комментариев нет: