пятница, 20 января 2012 г.

перемотайте плёнку


я скучаю
по человеку,который когда-то понимал меня без слов
мы были маленькими детьми, я и он
маленькая девочка, маленький мальчик
и мы тогда не думали о отом,что будет дальше
мы даже не задумывались, кем были друг-другу
но кем-то были,целым одним были.
как мало нам нужно было тогда,какие мы ненасытные ныне
мы выходили во двор,и все текло само по себе
мы смеялись с мелочей,придуманных нами
странно,будучи с ним, я не замечала, что я девочка, а он - мальчик
мы сливались, мы становились чем-то неразделимым
и не поделимым на интересы полов
я не стеснялась этого мира, не боялась играть в футбол,орать на все улицы,
лазить по заборам,смеяться с быстро бегающих человечков по футбольному полю.
мы обкидывались пылью и песком и нас ругали родители,
я запрыгивала ему на плечи и он постоянно жаловался,но бегал со мной по всем районам.
я помню мы бегали друг от друга,
у них росла малина-я в ней всегда пряталась.
он всегда отказывался выходить к друзьям,когда была я
мы сплетничали и обижали других маленьких девочек
я всегда была на его стороне
у него особая интонация,она как подстрекала
где та черта,переступив через которую, мы позабыли друг о друг- друге?
и что за мысли б пронеслись у него,случись мы пересеклись по улице?
я скучаю
как мало нам нужно было тогда,чтоб быть счастливыми

нам никогда не думалось о чем говорить девочке с мальчиком,а мальчику с девочкой
мы никогда не называли друг-друга лучшими друзьями,
но всегда ими были

Артём, я скучаю по тебе
думаешь, мы уже не те?

Комментариев нет: