вторник, 3 января 2012 г.

фотограф души


если бы меня спросили, что бы я не викинула ни при каких обстоятельствах, я бы знала ответ наперед:
записи, мои небольшие,но столь близкие мне записи.
подобно художнику, что пожирает взглядом свои картины,
архитектору, что наматывает уже какой круг вокруг своего творения,
музыканту, многократно прослушивающему придуманные им комбинации нот,
я обнимаю всё,что когда либо написала.
и не потому, что мне здаётся как будто они стоят боготворения,нет,
просто в этих мелких строчках мелькает вся моя жизнь, все моё ество,
по этим строчкам можно изучить меня.
и пусть порой кажется,что в них не более, чем бред,
но это мой бред,это все мои странности,все понятия моей жизни, всё, чего достигла и всё,что осознала
это всё, что когда либо было, всё, что есть внутри меня.
а вы знаете, я по этим строчкам тоже учу себя
вам кажется, я должна их знать наизусть?глупости
волна,что нахлестывает, не ждёт пока я отойду.
эмоции,чувства,крики,плач,смех
а ведь это все мимолетно,
и жаль,и прекрасно в одно время,что время стирает волнения души

звучит пародаксально,
но слишком близко понимая себя когда-то в определенные моменты, бывает, что мне сложно объяснить, что со мной было тогда, читая былые записи
я перечитываю,пытаясь вникнуть
но толи моя ошибка,толи своеобразное достижение оттого,что далеко углубилась в себя, эти строки остаются для меня фотографией,одной лишь фотографией
на которую смотришь,вспоминаешь где,что,как, но представить,ощутить еще раз,что чувствовал,о чем думал,где находились мысли твои, увы, и не строишь догадок

блог это своеобразный дневник,
но не о том,с кем была,кого любила,что купила и как прошло.
такой дневник имеет право называться мною,ибо ктобы его не прочитал, он не в состоянии понять все так,как понимаю это я.

я берегу свои записи,
каждая из них есть клетка меня, есть каждый мой волос,каждая нота, вышедшая из моих уст.
я фотографирую себя изнутри,
я берегу свои фотографии

Комментариев нет: