пятница, 14 января 2011 г.

автобиографическое воплощение

на моей луне не будет темноты,
будет только свет
белый белый,ослепительно белый.
там не будет людей,
будут только их тени
и они никогда не будут умолкать,
я постоянно буду слышать их эхо, перешептываться с ними, кричать.
я бы даже любила молиться,
а тени срывали б мой шепот и растягивали по всей окружности шара
на моей планете я бы поселила кошку и собаку, и неважно какого пола ибо никогда не видела в котенке мальчика, а в щенке девочку
мне всегда казалось, что у них только одна сторона.
две стороны будут только у меня
я всегда считала, что жизнь мужчины и женщины имеет разный вкус
и было бы обидно не испробовать тот или иной.
на моей луне были бы тысячи и тысячи книг,
я бы складывала их в столбики и строила себе небоскребы
книгу брала бы всегда снизу, колона бы попадала, а я бы вновь и вновь строила, возгромождала эту умную красоту
а говорят, что ум и красота несовместимы, какие ничтожные;
а еще в моем мире будет снег,
он будет медленно падать и быстро превращаться в сугробы,
но он не будет щипать,нет
мой снег будет теплым, и дождь будет теплым
только лучи солнца не будут греть, они лишь будут освещать и без того этот бледный белый мир .
у моей луны будет край,резкий
и где бы я не была, я увижу обрыв
может даже подойду и посмотрю вниз
на другие планеты, на миры остальных
эти миры - наше воплощение.
 чужие души,запутанные в орбитах, я бы позвала к себе
я бы создала мир,где мало материального, и много неощутимого снаружи,
мир, где я бы смогла чувствовать всё
где взяться этим чувствам я не знаю,
но уверена, что все они будут во мне и это будет нелегко.
я даже буду сходить с ума от всех противоречий что внутри, но ведь сумашествие это тоже чувство

когда я умру, а я обязательно буду,
голоса, что в моей голове, не исчезнут
они останутся быть.
и мою луну занесет на самый край бесконечной вселенной
и эта бесконечность будет поглощать мой мир, и вскоре он исчезнет из виду,
но не из бытия;
внутри бесконечности он разлетится на части и эти части поселятся в звездах.
моя луна будет жить в звездах,
в звездах будут жить мои голоса
в звездах буду жить я

2 комментария:

[The]Sky комментирует...

просто замечательно

кристина комментирует...

спасибо большое))