суббота, 11 декабря 2010 г.

считай до десяти, милый

считай до десяти и раскрывай свои карты
за эти десять секунд я попробую рассказать о тебе все, что знаю
самое первое, ты любишь говорить, что думаешь
даже если мысли твои перемешены,перекручены и непонятны.
самое второе, в тебе поверх сарказма и иронии
ты постоянно ставишь людей в неловкое положение
своей внезапностью, своими вопросами, выражением лица и смехом.
самое третье, ты учишь людей
ты не навязываешь свои мысли, ты просто разделяешь с ними свой мир
это происходит настолько незаметно, что человек меняется
мир вокруг человека меняется,понимаешь
самое четвертое, ты не любишь разговаривать по телефону
ты никак это не любишь
может только с самыми близкими и не очень часто.
но просто дело в том, что не любишь.
самое пятое, ты один из самых общительных людей каких я только знаю
ты перельешь разговор в любую тему, заставишь человека обсуждать  любые вопросы, даже если он никогда  и не ведал кто есть ты
самое шестое, ты любишь добиваться своего
если тебе надо что то, ты не сидишь на месте и не ноешь
ты идешь,действуешь,берешь,мыслишь, ты захватываешь,громко и ярко
самое седьмое, ты до жути антикультурщик
тебя бесит то, что людям кажется правильным, ибо все уже разжевано и ясно,
тебя бесит то, что люди идут за чем либо ради лишнего внимания, а не ради своего внутреннего блага
ты носишь самое простое, не любишь рестораны и элитные места
самое восьмое, у тебя замечательные фотографии
заваленные горизонты, темное освещение, шум, ненастроинный фокус
все то, что могло испортить фотографии, украсило твои
самое девятое, ты любишь секс
для тебя это как неотъемлимая часть отношений
это еще одно главное удовольствие в твоей жизни
самое десятое, то, что я никогда не буду понимать тебя до конца
будут вещи, кажется мне, какие я никогда не пойму в тебе, никогда не открою
но это и делает тебя таким, каким я тебя люблю
не как парня, не как друга
а своеобразно, по своему.
этому еще не придумали названия

Комментариев нет: