суббота, 11 декабря 2010 г.

меняйся, человек

ты не смотри на других,
не жди пока кто нибудь подстроится под тебя
нечего винить обстоятельства, жаловаться на нехватку времени, средств, возможностей
просто все дело в том, что ты неудачник
самый настоящий неудачник, который не видит дальше своего носа.
тебе кажется ты жертва, а ты неудачник
кажется, ты козел отпущений, а ты неудачник
кажется, все вокруг отвернулись от тебя, а отвернулся ты.
и ты вроде понимаешь, что тут что то не так, что то не то
а ничего не делашь, ни че го
ты даже не задумываешься об этом, ты закрываешь глаза

но я не думаю о тебе плохо,нет
единственное, что я чувствую это обида
мне обидно за тебя, до боли обидно,до жути обидно
за то, что ты не можешь, ты не видишь, а мог бы,сделал бы, все сделал бы
ты бы доказал, слышишь? всем бы доказал, что это они не знают тебя
что ты просто не рвался открыть всего себя, показать, что ты тоже человек
ты интересный человек, классный, понимаешь?
а вообще, дело в том, что жизнь не подкинула тебе еще этого поворота
или проблемы,которая подтолкнула бы к решительному шагу
или  дух, внезапно нашедший и сметавший все остатки неуверенности
или человека, что направил бы

мне попалось последнее
и я ни в коем случае не жалею об этом
случилось мы просто говорили, а его слова были до жути проницаемыми
и он, сам того не знаю, вводил мне по капле, по слову, что то замечательное
а как назвать это иначе, ежели я видеть стала по другому
большая часть поменялась во мне
я жить стала, люди
я стала жить

Комментариев нет: