вторник, 28 декабря 2010 г.

freedom


а мне уже плевать на здоровое питание
мне уже осточертело выслушивать про вред диет и прочего
меня задалбали мысли о спорте
да лучше не жрать ничего и ходить голодной
и худеть худеть худеть

а раньше я жрала как ненормальная
все мысли о еде
что на завтрак, когда обед, что вкусного на ужин
а что купили, а что купить, а чего нет, а чего надо
заебалась!
я жила чтобы есть, я жила ради этой массы, которая переполняет наш желудок
мой чертов желудок, что не знает границ
и я ограничивала себя, не ела сладкого, отказалась от газировки, чипсов
и знаете что? ничерта
когда перестанешь жрать, тогда и похудеешь
не жрать это когда перекусив йогуртом позабыл об этих субстэнциях до вечера
и не жрешь,не жрешь,не жрешь
идешь по улицам и видишь как проходят люди
кто то скупается в магазинах, кто то сидит в кафе, в пиццериях
и ты тайно злорадствуешь
даже не так, ты гордишься собой и кажется будто бы ты лучше их
это как внутренний подъем
как крепнешь за счет других
они едят, а ты с отвращение проходишь мимо
и знаете, написанное здесь поймет не каждый
далеко не каждый
кто то может возомнит себя психологом и начнет углубляться в слова
но
он никогда не поймет как это чувствовать себя свободной от еды
этот вкус голода, ощущение худобы, пустоты, легкости

это freedom,freedom,freedom

2 комментария:

[The]Sky комментирует...

не буду углубляться в слова, но весьма спороно, мне кажется)

кристина комментирует...

для меня нееет)