понедельник, 19 сентября 2011 г.

пульса нет


каждый раз положив таблетку на язык, я все надеюсь,что та будет последней
поначалу даже обещала и боролась,теперь уже просто надеюсь
вы думаете я безудержна?не понимаю,что делаю?
ошибаетесь,я осознаю всё четче вас
думаете,это мне кажется выходом?не кажется
просто я сдалась,устала бороться против непроизвольных желаний
я знаю это погубит всю меня
но пути нет
на улицах висят плакаты в помощь зависимым,а я смотреть на них не могу.
я любуюсь людьми,искренне любуюсь,но и жутко завидую.
ранее я была полна эмоций, сейчас во мне остался привкус притворства и панический страх
я смотрю на себя в зеркало, смотрю на старую фотографию,
и я не узнаю,кто я,что я
в такие секунды хочется убежать, но ноги стоят на месте,но уже не так уверенно как раньше
вам кажется выход есть?если ты один-его не существует
тут каждый за себя.среди нас полно криминала,
в этом мире никогда никого ничто не остановит.

с тех самых пор во мне поселилось два человека
один летит вперед,другой тянет назад
и все было бы не так страшно,если же не факт что тот который пытается уничтожить всегда подавляет иного
меня разрывает на куски,тошнота,рвота
но эта полоса не заканчивается и вряд ли имеет границу

непроизвольно мой мир сфокусировался на едином порошке, это стало эпицентром всего
кайфа,боли, мыслей, целей, желаний, "побед" и поражений
я избегаю врачей, я боюсь: мне кажется что если вмешаются,будет только хуже
если вмешается кто-либо я не выдержу,
я клянусь я не выдержу
извечный страх гложит мое сознание, а яд сжирает все изнутри
я уже не надеюсь спасти мое тело, но душу
может кто изгонет беса,тварь примостившеюсю в маленькой капсуле из за которой жизнь моя -не моя,
из за коей все не так,все невозможно

я поднимаю руки перед всем,что существует
в памяти пляшут эпизоды,от принятия дозы до принятия следующей
в моей жизни не осталось ничего ценного,ничего нужного
не осталось и меня
я сдаюсь,люди, я сдаюсь

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ты сидишь на наркоте??

кристина комментирует...

я сижу на диете