четверг, 29 сентября 2011 г.

и я не я

что со мной не так
куда меня клонит
почему, придумывая себе догадки, я меняюсь
скорее не так
мои изменения это и есть я,ибо они всегда в одном направлении
знаете,когда вам кажется, что вы не вы,совсем не значит что вы - другой от вашего настоящего
в такие моменты вы самые настоящие
просто ведете себя не так,как бы вам хотелось
вот так и со мной
как только вижу к себе повышенное внимание,я замыкаюсь
мне неловко внутри
отношение мало меняется,но хочется уйти
избегать человека охота
как будто есть боязнь разочаровать,показаться другой,иной чем человек меня видит
теряются темы разговора,улыбки натянутей
да я устала от этого
почему я не могу вести себя с человеком так,как вела раньше
ведь ничего не изменилось,лишь пару фантазий в моей голове
самый дурной диагноз-боязнь лишнего внимания
самый глупый,пародаксальный диагноз
убейте меня,а
 

Комментариев нет: