пятница, 21 января 2011 г.

наши сгнившие тела найдут через пару месяцев

танцуй,милая, пока стоят горы
танцуй пока земля под ногами,а не над
заливайся слезами пока чувствуешь
беги пока земля вертится
умирай пока спишь,но не спи пока умираешь
лучше помолись и объяснись с самим собой
и хоть раз не лицемерь пожалуйста.


труп напоминал сырое мясо
отдавало гнилью и люди задерживали дыхание чтоб не потерять сознание
единицы умудрялись не противится
ты не входил в их число,но понимал что нужно жалеть
и жалел,правда искусственно так.


я смотрела как люди обступили мое тело,
я смотрела сверху и впервые чувствовала себя безупречно
сверху я знала все даты, и как смотрела изнутри
кто то плевался,а изображал скорбящего
и это не обижало,это умиротворяло
ибо я знала что никому из них не было сейчас так хорошо как мне
а некоторые боятся смерти
им просто стирает память вечность

мама всегда говорила,что нужно быть сильной и не сдаваться
прости меня,мама
я буду молить за тебя

Комментариев нет: