пятница, 6 января 2012 г.

переиграем дважды


мне нужен день,или два.
всё,от малейшего сгиба, жаждет перерождения,перезагрузки.
да воссоздать чудо непоколебимое,чтобы помолиться ему заместь Бога
такие вещи Бог не понимает
ибо не видит столь открытой важности в таких мелочах с его высоты.
Его мелочи стоят природных катаклизмов.

здаётся,внутри меня лес
и изнутри что-то воет
но сердцем говорю,что не волки
такого существа не бывало в моем нутре.
во мне воют белухи
тысячи белух
и дивно,и неясно как удалось тем внедриться по самое горло,и не отпускать.
месяцами видать у них спячка
говорят,сны у них на сны не похожи


белухи поют, тошнота подступает
последнии дни нет роднее подруги,чем тошнота
тошнота в голове,под языком, под щиколотками
тошнота в ребрах,позвоночнике,в коленях
везде тошнота, в каждом предложении тошнота,и каждая мысль о тошноте.
и нет ей дома домашнее,чем всё мое состояние
ибо и оно не более,чем тошнота

и вот эти белухи бьются в конфузиях,
дайте им свежей воды,чистого воздуха.
дайте и мне.
отчего "совершенство" не продается в бутылках, обвитых бумагой,что так легко жжётся
я бы скупила все фабрики

ибо душа жаждет бузукоризненного.
духовной чистоты, простоты,
свободы от земного,креплющего к грехам и называющего нас подобиями нечеловечными
сердце плачется по выгостренной аккуратности.

и желание такое меняет руки твои,волосы твои
ибо склоняешься и не узнаешь родного тела,
но не руки и не волосы стали иными,
свет в глазах твоих другой ярко светит

и день по имени "завтра" уже не будет таким "завтра",каким был бы, если б не было "сегодня"
и все что он несёт,это глаголы
переделаться,перезапуститься,переродиться и всё, что с приставкою "пере"

Комментариев нет: