среда, 25 января 2012 г.

извините меня за меня


я не логичный человек
во мне столько же логики, сколько волос на ваших пальцах.
я самокритичный человек,
но мало кто знает об этом:
учусь выворачивать всю свою уверенность наизнанку.
и я не добрая
если б вы знали, какие мысли крутятся в моей голове
- мне стыдно за себя.
я сама себе нянька, сама себе психолог
копаться в себе жутко неприятно:
перед собой карты всегда открыты
и хоть те скрыты от чужого взгляда,хочется их разорвать.
самое омерзительное перед рождением отвели моей оболочке
пишу и кривлюсь

какая я к чёрту порядочная
я сама пошлость.
если б вы почувствовали все то,что чувствую я каждым днём, вы бы плюнули мне в лицо
если б вы слышали мои разговоры с собой - пожалели б
доходит до плача.

мой недостаток кроется даже в этих строчках
я ненавижу все свои минусы, я презираю
и дабы утешить себя, мысленно отделяю их,придавая им очертания отдельного предмета
как будто возможно откинуть его и представить что они не я,
но я никогда не боялась говорить о них,
даже любила
наверно таким изощренным образом я хвасталась
что знаю все отрицательные массы наизусть,как будто всю жизнь зачитываю их перед сном

и не называйте меня доброй,
мне стыдно,что я ничерта не оправдываю в этой жизни

Комментариев нет: