воскресенье, 17 июня 2012 г.

Побег из себя живой


Если бы мне осталось жить сутки, я бы напилась. И пила бы громко, и громко бы была пьяной, чтобы все подумали, что я испорченная.Я бы созвала друзей.Я бы потратила все свои последние деньги на дорогущее вино и много вредной простецкой еды.Я бы наливала вино прохожим, а еду раздавала нищим. Я бы громко включила музыку, бегала и разбивала окна машинам.Я бы разбивала их полными бутлками из-под пива, допивая его после вместе с кровью на моих руках. Я бы кричала людям в окна и лезла к бездомным собакам. Я бы при свете ночном сняла всю одежду и наблюдала за хохотом толпы.Я бы выцарапала надпись на старой коре что-нибудь до боли трогательное, чтоб рассматривая её,люди ревели, вспоминая мои глупости.
Я бы отыскала пляж и море.Я бы прыгала по мокрому песку, допивая последние капли рома. Рассвет бы медлил время, но я бы не отступила,пока розово-желтый свет не отразился в моих волосах.Я бы пела невпопад и танцевала смешно.Я бы смешила людей, а они может быть плакали.Я бы подходила к людям только доброй души и читала любимые стихи.А в конце я бы целовала их так сильно,что они бы верили, что смогла полюбить их безумно за пару минут.
А я не могу,ибо люблю этот мир и всех живущих в нем еще с рождения.
Когда безумие наскучает, я поеду домой и приготовлю самое вкусное и самое праздничное, что люблю.Я бы разбудила родителей и обнимала бы их целое утро.Мы бы ели мой завтрак, распахнув на распушку окно и слушая птиц.Я бы их целовала и говорила,как безумно люблю.Я бы держала их руки, я бы целовала их руки. Я бы рассказала всё, что когда-то недоговаривала, всё, о чем думала, когда они отчитывали меня, всё, о чем никогда не было времени сказать.
Напоследок, я бы крепко обняла их и нарисовала на бумаге каждого из нас.Надушилась бы любимым запахом.
Я бы помолилась Богу. Не о своей душе, а о любви других. Попросила б, чтоб мир не забывал, как стоить жить и как стоить любить.Чтоб люди поверили в друг-друга и не боялись свободы, ибо только это даёт нам знать, что мы еще ходим по остывшей земле.

Комментариев нет: