воскресенье, 17 июня 2012 г.

Зомби


Немало тем, которые стали столь заезжены, что скучно о них писать. Но есть одно, кое никогда не наскучает миру. Каждый день мы не знаем, что будет. Мы любим догадываться, но делаем это плохо. Если быть честными, мне нечасто нравится быть одной: только когда во мне достаточно выпивки, а вокруг есть, над чем поразмыслить. Поэтому, когда мне хорошо, невероятно хорошо, я стараюсь дышать медленнее.
Что я особенно ярко помню, это одну из самых счастливых улыбок моего друга в то время, когда всем было легко и просто. Мы говорили и смеялись. А улыбка и смех его были настолько живые, искренние, что я пожалела, что секунда закончилась.Я бы купила себе пульт и перематывала до тех пор, пока не онемеют подушечки пальцев.
Столько вещей становятся неважными, когда отдыхает душа. Может они и не важны на самом деле, эти вещи? Может, это бытовая иллюзия. А может, они придуманы для контраста, чтоб осознавать в некий час, что тебе всё-равно на них, а значит ты счастливый,именно сейчас, и именно очень счастливый.
Когда я ничего не чувствую, мне кажется, что сейчас я не могу быть. Здаётся, этот отрывок - не время, а только промежуток между ним, что он даже не настоящее, просто отрывок во времени. Время делает передышку и, кажется, это старт к чему-то необычайно хорошему и размеренному. Остаётся два хода событий: или ждать, или действовать. Второе заставит промежуток перестать быть им. А первое наберется веры и продления.

Самое простое - есть самое безумное порою. Но я не собираюсь спонтанно собирать вещи и уезжать за город к чужим местам, где всё, что вокруг, уже не скучно, птому что ново для меня. Я просто куплю банку колы, большой плакат, карандаши и приду к человеку.Скажу, что мы будем рисовать.Мы выберем самую приятную нам фотографию и натворим грязь на бумаге.
Но это не должно быть дома. Мы будем не дома.
Я бы могла написать еще пару строк о делах душевных, но это будет обманом,потому что сейчас я ни слова не хочу оставлять.
Я просто прикончу отрывок моего ровного времени, как бы дико и порывисто это не звучало.
И я уже одела футболку.

Комментариев нет: