понедельник, 4 июня 2012 г.

Конвульсии


Можно написать о песне? Не об её авторе, не о нотах, не об истории, а о песне.

The Vines - Spaceship
Когда асфальт кажется белым от отражающегося света, и едва слышны чьи-то шаги, чувствуешь себя героем новой истории.
Это как отрывок из фильма, на который случайно наткнулись, переключая каналы. Не знаешь,что было, не догадываешься, что будет. Просто думаешь о том, что видишь. На ум приходят догадки о порядке вещей. Это с другой стороны телевизора.
А сердце прыгает, прыгает, прыгает.

Я часто выхожу на балкон и смотрю на людей. Иногда я смотрю и ухожу. А иногда остаюсь там стоять очень долго. Почему люди дружат только с людьми? Почему нельзя научиться дружить с ветром? Это нормально, просто никто так не делает. Ведь ветра знают абсолютно всё. Если бы я была его частью, наверное я бы была счастливой и несчастной в одно и тоже время.Я бы была со всеми всегда. Я бы уносила окурки сигарет и сбрасывала пластиковые стаканы с клеенки. Я бы обдувала лицо живым и некоторым мертвым. Я бы носила в себе запахи.Я бы носила в себе музыку. Носила бы слова,крики,маты. Мне бы было как угодно, но только не скучно. Может из-за этого у ветра нет друзей?

Вчера родители назвали меня "лапшой". Они считают, что я сильно заморачиваюсь по вещам и мало о них размышляю. Мне кажется, им кажется, что они меня знают.
Как обидно, они ведь даже не знают как много я порою думаю обо всём этом.
Родители говорили, что не надо этих лишних эмоций.Надо жить, как тебе удобно.
Смешно говорить об этом, когда они не знают, что есть "удобно" для меня.

Я открыла окно, и у меня замерзли ноги, от того же ветра. Наверное, не будет у нас крепкой дружбы.

Комментариев нет: