вторник, 5 июня 2012 г.

Наши птицы


Бывает, когда смотришь на кого-то слишком долго и слишком мало на себя, забываешь очертания своего лица. В твоем воображении твоя мимика, черты, глаза становятся схожими с идентичным набором иного человека.
Сегодня моё восприятие принимало два образа. Первый - девушка, лет 27. В ней была свежесть.
Второй - парень, около 20. В нем сочиталось сразу всё: шарм, ум, сексуальность, сила, надежность.
Не знаю, почему именно они заставили меня подумать про них чуть больше, чем про остальных.
Может в этом есть своеобразный код? Своеобразное выражение слова, что может добавить к моему "я" описания. Только не крутите всё в прямой зависимости. Меня выворачивает от отсутствия желания выбрать непройденный кем-либо уже путь.
Это похоже на тени.Только утром они исчезнут, и забудутся образы.
Не забудутся только те минуты, когда посреди ночи мне посчастливилась возможность быть хоть на какое-то время не собой, кем-то совершенно другим с его плавностью движений, скоростью поднятия век, направлением взгляда или игры рук.

Может наши души, отдыхая от наших тел, разлетаются на несметные расстояния по всей планете?
Ищут свою сродную 

Комментариев нет: