среда, 6 июля 2011 г.

тела




никогда не задумывались почему вы именно вы, а не тот или иной человек?
никогда не думали почему вы в этом теле, а не в другом
отчего зовут вас Саша и вы думаете как Саша, а не Арина или Люба.
появляются догадки кто раставил нас по своим местам,
кто установил наши рамки
а не перепутал ли тот, не допустил ли ошибки?
разве не могла бы я быть на месте своей подруги и жить её мыслями, словами, жить её приключениями
ощущать на себе все чужие прикосновения, кричать от ёё боли и нежится в лучах ее удачи
иногда мы счастливы от того, что мы есть мы
а порой хочется плакать и жаловаться


я закрываю глаза, и представляю себя на месте одного человека:
мне становится душно
чувствую как опускаются и поднимаются тяжелые веки
кажется в них налили воды и они стали настолько тяжелыми, что по утрам просыпаться стало не так беззаботно
тело болит от многочисленных уколов
темные точки по всей коже каждый раз напоминают что со мной
жуткое чувство голода никогда не покидает меня в этих стенах,
но тошнота каждый раз подходит к горлу, как только вспоминаю о еде.
и почему я,и почему со мной,и почему сейчас
если бы кто то был на моем месте, мне бы не было так грустно
оттого что так хочется знать, что хотя бы один человек на этой планете в силах понять, что я чувствую.
как бы хотелось остановить время за этими окнами
нажать на кнопку "стоп" и замедлить ход планет
чтоб жизнь не текла за серой стеной,
и люди не смеялись и не плакали, и семьи не создавались и не рушились,
и погода не менялась, и щенки не выростали, и не высыхали озера и реки
и не умирали люди, и не рождались младенцы
и чтоб не было радостей и горя
и чтоб не было жизни,
пока меня нет.
как не хочется пропустить это лето,
но всегда происходит так, как должно быть
но почему так? кому это было надо, для чего
знаете, иногда хочется снять эту кожицу как ящерица и сбежать,
сбежать от самой себя, от своей проблемы, от неизбежности
от несправедливости, жуткой
я знаю, есть люди, которые любят меня, ждут, которым я нужна
я только и живу ими
я верю в светлое, представляю время, когда все будет хорошо
когда эти жестокие дни будут вспоминаться лишь с усталостью внутри
и желанием забыть все все, что сейчас так невыносимо.
но знаете, я справляюсь
жизнь идет и иногда мне кажется, что я понимаю для чего и почему я здесь
время учит меня не опускать руки и верить, свято верить
и я верю, и даже больше, чем когда либо
и я скучаю.


и мы скучаем по тебе, Вик
дико скучаем
и любим.

Комментариев нет: