суббота, 2 июля 2011 г.

утро


мне кажется, по утрам все люди всегда немного одиноки
но это одиночество только согревает изнутри
это время суток самое прекрасное, которое только может быть
ибо это наше время, время наших душ
по утрам первые, к кому мы обращаемся, это мы
мы просыпаемся и возвращаемся к своим мыслям, в голове перебираем тысячи деталей, крутим спирали памяти, пытаясь отыскать события, приводящие нас или же в восторг и умиление или же в негодование и падение духа.
когда вокруг тишина, в голове любимая музыка, а туман, медленно оседающий влагой на рукавах куртки, прячет от тебя конец дороги, хочется замереть, оставить все,как есть
но только на минуточку
потому что поток жизни яро выбивает нас из колеи, заставляя вспоминать о днях
по утрам каждый кутается в свой маленький мир
внутри кто то плачет, кто то смеется
а я сожалею и радуюсь
я смотрю на людей и кажется обидным не стать к ним ближе
я смотрю на людей и кажется глупым и не нужным становится к ним ближе
я стою на грани и хочется убежать на одну сторону, чтоб не рвать себя мыслями

но утро не бесконечно

Комментариев нет: