суббота, 2 июля 2011 г.

ветер бьёт по лицу


ветер в лицо, тучи над головой, а вокруг поле
такое широкое, что не видно за ним горизонта
по ногам бьют ветки, а по коже мурашки
и мы идем один за одним навстречу серому небу
и мы не оглядываемся, мы смотрим вперед
волосы бьют по лицу
изза колосьев показался луч солнца
и идти стало легче.
каждый смотрит под ноги впередиидящего
а я смотрю через две спины вперед и прислушиваюсь
в голове вопросы о безысходности и не спрашивайте что да как
я не знаю кому высказать как сильно, как непонятно, как неловко мне сейчас,
как обидно
мокрая трава по ногам бьёт все сильнее, а мой шаг шире
чтоб не отстать, не упустить лишнего слова, лишнего вздоха.
он как стена, через которую не перебежать, не перепрыгнуть, не пройти и
не разбить
как камень, который не дается никаким лишайникам и мхам,
который намертво застыл в затвердевшей породе
и мне тяжело, я устала от своих стараний
все это прекратить невозможно
если бы только ты сделал мне больно, дико больно
тогда б может я возненавидела тебя и забыла в тебе все, что нравится
мне бы стало легче, но ты бы не ушел
жить тобой или жить против тебя
и то и другое невозможно без тебя
и знаешь, иногда мне приятно, что со мной творится,
бывает я ненавижу, но это только укрепляет то, что чувствую
это необъяснимый круговорот
это бумеранг, когда ненависть обратно возвращается в состояние трепета, когда трепет переходит обратно в злость.
а еще мне нравится смотреть на тебя
я б часами смотрела, но как назло кому то отворачиваюсь, небрежно отвожу глаза
как специально хочу доказать обратное
что мне все равно, что его проблемы, что так насточертел
но как жутко знать внутри, что это ложь
что мне бы больше хотелось так думать,чем есть на самом деле
что я бы отдала немало, чтоб так было
но в нашем мире, в нашей голове невозможны такие вещи,
и кажется моста между нами не может быть
такие не строят,
наша связь случайна и я вообще не знаю как мы столкнулись
я вижу в тебе одни недостатки, я уже ясно знаю почему ты не выходишь из каждой песни, которую слушаю
я знаю, что ничего не будет, ровно ничего
и я рада
но что-то не отпускает
что-то внутри хочет большего
что-то вселяет надежду
и разум говорит обратное, а что-то не уступает
наверное "что-то" это ты
часть тебя внутри меня
так всегда бывает

Комментариев нет: