вторник, 5 июля 2011 г.

собирайся,мы идем замуж


я бы вышла за тебя замуж, кот
не лицемиришь, не приходишь пьяным и не орешь на всю квартиру
тебе все равно когда я вымою гору грязной посуды,
когда вытру то липкое пятно у нашего крыльца
тебе вообще не нужно гладить, ты не носишь галстуки
ты всегда теплый и мягкий,
и в зимние дни ты не устаёшь крепко прижиматься, грея мои холодные пятки
ты всегда честен, и никогда не соврешь
тебе не нужно готовить искусные блюда,
ты вполне рад небольшой миске животного корма и блюдцу с водой.
ты не назовешь шалавой только оттого, что мне случилось поужинать со своим старым другом
не будешь упрекать за мою избалованность и излишние капризы
не накричишь на мои ошибки,
а только понимающе потрешся мокрым носиком о мою ладонь.
ты никогда не заставишь ждать, ты всегда дома
всегда уютный и домашний
никто так не радуется моему приходу, как ты
да что тут говорить: не торчишь подолгу в душе, не занимаешь трубку телефона, не раскидываешь свои бумаги
ты никогда не скрываешь своих чувств
ты никогда не игноришь, и не убегаешь к друзьям в бар
ты всегда рядом
ты поешь мне
разве это не любовь, кот?

2 комментария:

Unknown комментирует...

кота хочу больше мужика!

кристина комментирует...

ахаах даааа
да коты вообще крутые
и надежнее)