четверг, 26 мая 2011 г.

мой ребус

меня всю до дрожи пробивает,
ревность невозможная штука,хоть убейся
зачем она появилась,для чего её придумали,что в ней за смысл
от нее тяяжесть одна,эмоций буря,но эта буря есть бардак
бардак в моей голове,под конец года мысли сгущаются,превращаются в камень.
мне тяжело размышлять,ибо в голове так всего много,и одновременно так всего мало
завтра будет хороший день,я обещаю его не портить
завтра мне будет хорошо,от этого будет хорошо и вам,чесно
вы только не подумайте,я стараюсь,я учусь быть беззаботной,показывать себя наивной,простой,выдавать несуразные вещи
когда вы смеётесь,я не обижаюсь,мне это нравится
мне нравится это,потому что вы смеетесь,это заряжает
иногда наоборот,но тут всему виной мои взгляды на человека.
я смотрю вам в глаза,и смеюсь про себя о том,что вы верите
с одной стороны,я обманываю,с другой становлюсь вам ближе,но это тяжело заметить
да и не нужно вовсе замечать, нужно просто понимать меня, как понимаю вас я
когда я продумываю ваши поступки,слова,анализирую ваши взгляды и мимику
все это не проходит даром
я о вас узнаю сама,но мне помощь нужна
где ваша искренность,открытость?где ваша глубина?
покажите мне,а

а я Кристина
обо мне и нужно знать всего лишь ничего,
вы влияете на меня,это раз
я привязываюсь к вам,это два
я никогда не забуду плохое, три
дальше вы справитесь сами

Комментариев нет: