пятница, 13 мая 2011 г.

голос против того,чего для меня нет

сволочи,самые настоящие,самые дикие
как можно быть такою гнидою
как можно поднять руку на того,кто тебе в прадеды годится?
как же так, где вы, люди?
у вас нет сердца?у вас вообще ничего нет
откуда эта желчь,неужели в этом мире еще существуют такие твари.
они боролись за страну,в которой ты,чертов сын,живешь,
они боролись,паралельно смотрели на потоптанные тела своих товарищей,
они терпели ради нащего будущего
сколько близких они потеряли,сколько обрели невыносимой боли
да черт возьми,где в вас человек? где то существо,которое хоть каплю чувствует,хоть милиграмм понимает,сочувствует
да, у вас есть своя идея,свое направление,не схожее с героями нашей страны,
но объясните мне ,черт возьми,одну единственную вещь,которую я никогда не смогу вразумить,которой никогда не будет оправданий
скажи мне, существо,как можно поднять руку на безпомощного старого человека, на дедушку,на бабушку,на того,щеки коего не высыхают от слез воспоминаний о прошлых потерях
ты и слова "тварь" не стоишь, ибо даже у этого слова есть право называться живым,тем,который имеет право жить
а вы не существуете, вы ни для кого не существуете,
нет,люди о вас знают,знают что бесчеловечные сволочи,но вы не существуете для них как люди
у вас есть оболочка,но нет содержимого
вы исчерпали имя " человек"
вы исчерпали себя для этого мира.
вы знаете когда говорят,что убить мало?
это про ваши тела,о вас
вам бы перенести всю боль,которую перенесли наши ветераны
вам бы посыпать соли,спирту на все ваши раны
вам бы потерять близких самыми жестокими способами,как бывало теряли их настоящие люди
вам бы взорваться,искалечить себя,избить, изморить,изнасиловать, разорвать свое тело по кусочкам,по пластам кожи,испытать сильнейшую жгучую ломку,которую когда либо смог испытать самый законченный наркоман.я вас ненавижу
я еще никому никода не желала такого,чего желаю вам
потому что никогда не испытывала более сильного отвращения
вы, самые мерзенные существа нашей планеты,никчемная мразота,
сволочи,самые настоящие,дичайшие
я ненавижу вас.слышите? ненавижу

Комментариев нет: