четверг, 26 мая 2011 г.

вопрос

как глупо потеряться в себе когда все очевидно
как же оно все надоело,эти догадки
один день настроение вау,другой ходишь убитая
и не знаешь чи радоваться чи плакать

на душе тяжело,и пытаешься себя успокоить,заглушить громкой музыкой,но мысли там,где не должны быть
и ты даже спрашиваешь себя,четко,с растановкой
чего хочешь?для чего?а нужно?
и также четко отвечаешь,и все вроде бы понятно,а на душе всё тоже.
хотите чесно?во мне все пусто,ничего не слышу,не понимаю
но что же оно внутри?самовнушение?ревность? если игра,то с чем?
с возможностями,с любопытством,с везением,прошлым?
нет,я играю с собой
суть моей игры в том,что участие в ней принимает один,и проигрывает один,и выигрывает один,
а правил нет,они возникают по ходу игры
игра с своими мыслями и их контролем,в сочетании себя с другими фишками, поиск финиша и решения как бросить кубик

а вокруг все уже решили исход,отчего то в мою пользу
но сколько в нем фальши,пусть неосознанной,но сколько
а я всегда иду против исходов,всегда беру противоположное и направляю себя,хоть и хочу иначе.
спросите же меня, зачем?

Комментариев нет: