воскресенье, 29 мая 2011 г.

рыбалка

во мне тысячи сетей,
каждая из них фильтрует мою жизнь на миллионы кусочков,
каждый шаг,каждая мысль,произнесенная кем либо, каждый момент рассматривается незримым хранителем
я не в силах осуществлять этот процесс сама,он возникает сам по себе, как по привычке
как будто кто то нажимает "пуск" и запускает тысячи программ
главный центр системы находится в моем подсознании.
сознание тоже оценивает мир,но глубина не доходит до мест,в коих я сама не в силах разобраться

через каждую клеточку сети проходит моя жизнь,
через нее проходите и вы
кому оказался не по силам отбор,заканчивают свой лимит за пределами системы

ты же объект непереносимый
ты застрял на полосе границы,застрял в сети
мои рецепторы не в силах вразумить нужен ли ты
на бешеной скорости информация перетекает по нервным точкам,дабы отыскать способную открыть тебя.
 казалось,ты попался мне в сети,когда все наоборот
я попала в ловушку,свою же,
куда ты меня гонишь,куда мне деться, в моей голове столько вопросов.
моё сознание привыкло к вечному бытию тебя во мне,привыкла и я;
казалось бы,скоро ты станешь неотъемлемой клеткой моего тела,фильтр более не воспримет тебя как инородное тело,
ты принесешь с собой привычку,
еще пару фраз,несколько песен,назойливо крутящихся на языке
да и все
ничего плохого,ничего хорошего,просто привычка
иначе бы сеть не допустила неопределенности

а вообще,интересная штука это подсознание
подсознание всегда умнее вас
оно всегда знает чего вы хотите,чего избегаете,знает все тайные страхи и желания,все пароли
в то время,когда сознание ломается от неизбежной катастрофы догадок,
ломка тела ничто посравнению с ломкой мысли
последнее намного опаснее не только для вас,но и окружающих;
поэтому будьте осторожны с самим собой,не дайте запутаться чувствам в сетях,ибо такие узлы не так легко развязать
это не шнурки и не ленты,
это ваши заморочки,
ваши проблемы,
ваша жизнь.

Комментариев нет: