пятница, 3 июня 2011 г.

goodbye,my lover

ровно 15 минут до отъезда,
осталось лишь застегнуть сумки и выйти на обдуваемую прохладным ветром улицу
еще раннее утро и жара не успела окутать пыльные дороги
небрежно забросив рюкзак в багажник,сажусь на заднее сиденье машины, салон коей немного отдаёт запахом кожи
в ней слегка душно от прошедшего дня и я приоткрываю окно,
свежий воздух мигом наполняет мои легкие.
край неба светлеет, а огней в окнах становится всё меньше и меньше
только в такое время в нашем городе особенно тихо
лишь изредка слышны звуки промчавшегося такси.
тут зароботал двигатель и машина плавно двинулась по дорогам спящего города,
медленно, как если бы та боялась разбудить его.
постепенно разгоняясь, поток воздуха становился всё сильнее,
волосы уже не мешали,пряди волос то смирно лежали на плечах, то стихийно поднимались от дуновения ветра
я придвинулась ближе к окну, прохлада обняла меня за плечи и я зажмурилась,
а гдето на переднем сиденье
тихо заиграла музыка  James Blunt -Goodbye, my lover

Комментариев нет: