понедельник, 13 июня 2011 г.

конец без начала


с самого начала я видела его по другому
мне нравилась его своеобразность, хотя для кого то она могла показаться самой самой обыкновенностью
и я принялась изучать тебя, с ног до головы, от жестов до поступков
уже даже взгляды изучила, мимику и интонацию голоса
до сего дня был день когда я могла сделать сильный шаг к тебе,шаг, о котором я дико мечтала пару дней назад
но не сделала
и не оттого, что побоялась,и не оттого, что не осмелилась
просто мне хотелось узнать:а что бы было дальше если бы я пропустила этот день, вычеркнула б этот шанс
будет ли второй?а если нет?тогда нужен ли был первый?
смог бы поцелуй решить всё,выяснить что к чему и как.
мне не нравятся короткие романы, я всегда любила длинные интриги, чтоб ломать голову и чтоб сердце место не находило, чтоб размышлять с подругами по телефону "как быть", "а стоит?", чтоб слушать музыку и представлять вторую полосу жизни, где мы, где ты и я - совсем другие и жизнь у нас другая, и проще, и красивее, и как в книгах
но батарея плеера показывает ноль,и все становится прежним
и интриги не интриги, и флирт больше похож на дружеские приколы, и чувства уже не такие яркие
и сердце его посылает,и мне уже ничего не надо,а не могу
а победы хочу,окончательной
хочу чтоб ты думал обо мне, хочу чтоб привязался, хочу чтоб понял каково это
я буду гнуть своё,пусть уже не столь важное для чувств, но бесценное для души, для удовлетворения,
а пока будем тянуть своё, звонить лишь для того чтоб уточнить время для встречи, здороваться в щеку неглядя, говорить на темы поверхностные
 ничего общего,ничего пылкого,ничего красивого

вот так все и заканчивается, так и не начавшись
ты камянный, а я стеклянная
так и ходим

Комментариев нет: