четверг, 16 июня 2011 г.

не баланс

а мне нравится чувство баланса
но наверное чувство влюбленности мне нравится больше
потому что когда я влюбляюсь, я готова всё отдать, чтобы быть в этом с головой
чтоб снился,чтоб просыпалась и думала о нем,чтоб слушала музыку и мечтала, чтоб писала
я пишу когда влюбленна
а когда я влюбленна мир вокруг интереснее
ты эпицентр моего мира
а мой мир это ты
и нет не единой мысли в моей голове что не нашла бы связи с тобой.
но я скоротечна, легко потерять мои чувства,
ибо я научилась забивать на людей
это не так сложно - забывать
да, я искренее верю, что настоящую любовь не в силах забыть даже ее создателю
но "не забыть" не значит продолжать любить
"забыть" значит перестать непрерывно думать о нем, видеть его как видят другие и не вспоминать того перед сном
забыть, говорят, очень сложно

"забыть" и "забить" отличаются одной буквой
и она такая хрупкая, а в ней такая разница
ибо первое невозможно, а второе сложно
ибо первое ненормально,а второе реально
вся теория

1 комментарий:

[The]Sky комментирует...

как же круто ты можешь писать)