вторник, 8 февраля 2011 г.

моя волна


я сбиваюсь, и это обидно до жути
моя жизнь равномерна, и так тяжело уловить мысли в голове
я верю, их много.их не может не быть
в моем черновике недописанные строки, незаконченные мысли
я читаю их и не понимаю где ошибки
я вижу,что что то не то,и что то не так, но бесполезно исправлять
ибо ничего лучшего в своей голове найти не могу.
что случилось?
нежели все стало на свои места и чувства слились в плавный круг,из которого тяжело выловить желаемое?
значит ли это,что в моей жизни всё наладилось и идет своим чередом?
или же осевшие на дно яркие эмоции говорят о нехватке перемен,о нехватке нового? я начинаю заводить мысль, пишу и сбиваюсь
завожу заново, и сбиваюсь
и так обидно,и так неприятно, и кажется глупым заставлять себя делать то,что идет лишь через силу
а тяжело по другому, а по другому никак
вы не знаете,как это писать в порывах,не перечитывая,не останавливаясь,не задумываясь. как приятна эта волна
а я скучаю по своим мыслям, бурно хлынувших порой в самое неподходящее время
а я скучаю по своим текстам,в которых есть я,
по текстам,которые и есть вся моя сущность,вся энергетика,
я скучаю по себе

Комментариев нет: