понедельник, 20 февраля 2012 г.

бактерии боли

наверное сементализм слишком свойственн моей душе
или я слишком влюблена в свои продуманные сюжеты дорог
а может я переслушала музыки,что подошла ключом к моим желаниям,к моим покрывшейся тонкой корычкой ранам.
я вечно бъюсь об дверь тем же самым мизинцем,раздирая рану.
боль стала тупой, как сама собой разумеющаяся,что дало мысль о постоянном постоянстве.
хватает случайного касания,чтоб разбудить то,что раньше так било в лицо.
время вводит сыворотку и кажется легше,
но все лекарства это ложь,
природа-наша правда.
сейчас так мало простоты в этом мире.
и мы заедаем болезни таблетками
мы держим полосу нашего существования полосой лжи.
наверное внутри меня струны
на них играют мои судьбы
мои развилки
кто-то свыше хотел моих чувств,моей сентиментальности,моей боли,моего счастья,моей надежды,моего крика.
разве не хватит?разве я уже не чувствую слишком много?и есть ли границы чувствам?
я слишком влюбленна во всё,что имею
не это ль преграда для праха границ ещё большей любви

наверное сементализм свойственн моей душе не случайно
судьбы,хватит апояндо.
сыграйте чтоль "цыганочку"

Комментариев нет: